Авант

Блог Аванта

Истории и идеи для предпринимателей

Маркетинг для стартапа

Нельзя отрицать тот факт, что, живя в цифровую эпоху, даже самый интересный продукт должен быть грамотно представлен на рынке. Как говорил американский психолог Стюарт Хендерсон Бритт, «Вести бизнес без рекламы — всё равно что подмигивать девушкам в полной темноте»

Как вовлечь коллег в создание корпоративных медиа

Когда отвечаешь в компании за внутренние коммуникации, то хочется сделать корпоративные издания живыми, популярными и полезными. Если привлечете к этой работе коллег, то результат получите быстрее. Собрали в этой статье практические советы

Благотворительность как часть корпоративной культуры компании. С чего начать?

Безусловно, сегодня любой цивилизованный бизнес должен принимать участие в социальной и общественной жизни людей региона, где представлена компания, и большинство предпринимателей это понимает. Практически все крупные компании имеют социальные программы, направленные как на внутренние, так и на внешние аудитории, порой не относящиеся к непосредственной деятельности организации. Речь идет о благотворительности

Делитесь в соцсетях:

Подписывайтесь: